Форум проекта ProTV.UA


Цифровое эфирное ТВ, спутниковое, кабельное, IPTV, OTT, радиовещание
Форум ProTV Форум ProTV    Новости ProTV Новости ProTV    Форум Mediasat Форум Mediasat
Текущее время: 20 янв 2022, 06:55
* Вход   * Регистрация

MediaPlayer - интернет-магазин по продаже, установке, настройке, обслуживанию
медиаплееров, сет-топ-боксов, домашних кинотеатров
Розница/опт. Гибкая система скидок. Доставка по Киеву, Украине.
Тел. (+38 050) 130 86 81, (098) 151 30 51




Видео с Ex.UA, FS. UA, Вконтакт на экране телевизора
 
Спутниковое. кабельное, эфирное ТВ, Т2, Openbox, Киев и Украина Конверторы INVERTO, весь модельный ряд, прямые поставки от производителя,лучшая цена в Украине



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рынок платного ТВ и кризис
Сообщение Добавлено: 09 июл 2021, 16:31 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:14
Сообщения: 2895
Откуда: г.Киев
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 45

Повысить репутациюПонизить репутацию
Disney прекратит вещание Fox и Disney Junior в немецкоязычных странах

Walt Disney закроет свои платные телеканалы Fox и Disney Junior в Германии, Австрии и Швейцарии 30 сентября 2021 года.

Фильмы, сериалы и другие программы будут перенесены на стриминговый сервис Disney+, включая продукцию дочерних компаний Disney, Disney Television Studios (20th Television и ABC Signature), FX Productions и 20th Century Studios.

Контент детского канала Disney Junior будет доступен в немецкой версии бесплатного телеканала Disney Channel, который «останется важным каналом в нашей стратегии распространения», - подчеркнула пресс-секретарь компании. Платные телеканалы National Geographic и National Geographic Wild также будут по-прежнему предлагаться в немецкоязычных странах.

Решение не стало неожиданностью: Disney уже прекратила вещание своих платных каналов в других странах, и планирует сосредоточиться на Disney+. Подобные шаги последуют и на других рынках.

Источник:
signalmedia


P.S. We are next in alternat? :roll:

_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 
Вернуться к началу  
 Заголовок сообщения: Re: Рынок платного ТВ и кризис
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2021, 13:25 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:14
Сообщения: 2895
Откуда: г.Киев
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 45

Повысить репутациюПонизить репутацию
«Актуализация цен». Сколько обойдется в кабельное, спутниковое и интернет-телевидение 2022 года

Конец осени – разгар формирования ценовой политики на 2022 год на рынке платного телевидения. Большинство провайдеров, особенно кабельного телевидения еще не получили всех предложений от медиагрупп и не знают, на сколько вырастут тарифы для абонентов на следующий год. Крупнейшие независимые провайдеры – Megogo, Volia и Sweet.tv – повышать цены на подписку не планируют. В медиагруппах же говорят, что цены вырастут. Возможно, это произойдет в первом квартале 2022 года. Хотя провайдерам предлагают индивидуальный подход.

Инфляция от медиагрупп
В начале сентября четыре медиагруппы - StarLight Media, "1+1 медиа", "Медиа Группа Украина" и Inter Media Group - анонсировали изменения условий для продажи своих каналов на 2022 год. Практически все намекнули на личный подход в формировании условий для партнеров. К тому же теперь суммы не будут устанавливаться в расчете на одного абонента — с каждым партнером подпишут соглашение на определенную сумму. Предложения получили еще не все: даже Триолан, не последний игрок на рынке, еще не знает условий части медиагрупп. Соответственно, не может определиться, повышать ли цены.

Предыдущий показатель инфляции, который называли провайдерам в начале осени, – 15% – несколько завышен. Фактически медиагруппы готовы договариваться и заключать соглашения на более выгодных для партнеров условиях. К примеру, по информации источников, «Украина» будет обсуждать условия на следующий год индивидуально. Есть провайдеры, которые получат повышение цены на 8–10 %, а для других процент будет больше.

Важно также учесть, что кабельные провайдеры преимущественно теряют абонентов; поэтому расходы тех, кто получит номинальное повышение жалованья на 8–10%, могут быть фактически большими в расчете на одного абонента, чем в 2021 году.

Наши источники говорят, что некоторые провайдеры получили от 1+1 предложения с повышением цены на 15%, но с возможностью торговаться. "Интер" предложил 9%, а StarLight Media - 5%. При этом для ОТТ-провайдеров поднимут цену catch-up (отложенный просмотр).

Читать далее

_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рынок платного ТВ и кризис
Сообщение Добавлено: 18 янв 2022, 17:20 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2008, 08:14
Сообщения: 2895
Откуда: г.Киев
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 45

Повысить репутациюПонизить репутацию
Ярослав Пахольчук, «1+1 media»: В 2021 году группа впервые за многие годы получила прибыль

Гендиректор «1+1 media» — о влиянии на финансовый результат группы конфигурации продаж телерекламы, инфляции телепроизводства и стремлении развивать информационный телеканал.

Несколько лет подряд медиагруппа «1+1 media» публично озвучивала свои планы в 2021 году стать безубыточной. Подводя итоги 2021 года, компания говорит, что даже превзошла эти ожидания и получила прибыль. Насколько большой вклад в этот результат сделал изменение конфигурации продаж телерекламы и не угрожает ли его стабильности ожидаемое повышение стоимости телепроизводства, возможен разогрев аппетитов продакшенов конкурентами «1+1 media» и желание развивать телеканал УНИАН? Об этом мы поговорили с генеральным директором "1+1 media" Ярославом Пахольчуком.

– Ярослав, правильно ли я понимаю, что в 2021 году группа «1+1 media» стала прибыльной?
– Да. Это первая прибыль с 2008 года.

– Давайте очертим, что мы сейчас подразумеваем под «1+1 media». Сюда не входят спутниковый оператор Viasat и ОТТ-платформа "Киевстар ТВ"?
– Сюда входят результаты сотрудничества с нашими партнерскими платформами, хотя сами они не являются частью группы. Сам по себе телевизионный сегмент у нас тоже прибыльный. Но долгосрочно делаем ставку на большую синергию с платформенным бизнесом. По результатам прошлого года убыточных бизнесов почти нет. Что-то ситуативный успех, что-то — результат многолетней работы, но в целом год получился финансово стабильным.

Менеджеры часто думают, что для получения прибыли нужно только увеличить доходы и снизить расходы. Но потом сталкиваются с инфляционными процессами, когда инфляция в доходах меньше, чем в расходах и снова постигает неудача. Занимая финансовые позиции в группе достаточно продолжительное время и понимая все процессы внутри, могу ответственно заявить, что избыточных, лишних затрат в «1+1 media» нет. Поэтому объяснять нынешний результат тем, что мы что-то оптимизировали, было бы неправильно. Но мы драматично просмотрели подходы к ведению бизнеса, изменили корпоративную культуру, чтобы она стала более открытой и ориентированной на результат, в том числе финансовый. Мы много инвестируем в наших менеджеров и их предпринимательское дарование. Наши продюсеры теперь также заботятся не только о креативной составляющей, но и экономике своих проектов. Иногда, может быть, этот контент получает меньшие показатели просмотра, чем мы бы хотели, но с точки зрения экономики показывает значительно лучшие результаты. Всегда считалось, что большие шоу это исключительно имиджевые проекты. Мы добились, чтобы некоторые из них уже работали в плюс.

Также в 2021 году мы продолжили отказываться от непрофильных активов, отвлекающих от результата и не имеющих перспектив развития. На протяжении многих лет основные каналы группы и продакшены были большими и убыточными, а вокруг них накапливалось много маленьких проектов-сателлитов — прибыльных, но фактически они паразитировали. Когда мы осознали, какой процент времени идет на управление всеми этими небольшими проектами, глобально пересмотрели философию своего бизнеса, выделили ключевые, стратегические проекты и сфокусировались на них.

Также мы устранили нездоровую внутреннюю конкуренцию внутри нашей команды и начали конкурировать исключительно с внешним рынком.

Точно на пользу нам пошла работа с новым селлером рекламы по каналам «1+1 media». «Сириус медиа» – сильный партнер, как и «Глобал медиа групп», продающий спонсорские интеграции. Рекламные доходы группы сегодня составляют 65%. Можно говорить, что на наши сегодняшние финансовые результаты повлияли изменения на рекламном рынке, но не только они. Без них, скорее всего, мы не были бы прибыльными как группа в целом, но были бы близки к нулю.

Читать далее

_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 

Спутниковый ресивет Violet

 

Журнал о спутниковом ТВ - MEDIASAT

 


Вернуться к началу  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.


© 2005 - 2022 . ProTV.NET.UA - ТВ, Технологии, Телекоммуникации