Форум проекта ProTV.UA


Цифровое эфирное ТВ, спутниковое, кабельное, IPTV, OTT, радиовещание
Форум ProTV Форум ProTV    Новости ProTV Новости ProTV    Форум Mediasat Форум Mediasat
Текущее время: 28 мар 2024, 14:46
* Вход   * Регистрация

MediaPlayer - интернет-магазин по продаже, установке, настройке, обслуживанию
медиаплееров, сет-топ-боксов, домашних кинотеатров
Розница/опт. Гибкая система скидок. Доставка по Киеву, Украине.
Тел. (+38 050) 130 86 81, (098) 151 30 51




Видео с Ex.UA, FS. UA, Вконтакт на экране телевизора
 
Спутниковое. кабельное, эфирное ТВ, Т2, Openbox, Киев и Украина Конверторы INVERTO, весь модельный ряд, прямые поставки от производителя,лучшая цена в Украине



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качественное обслуживание Воли или история одного пожара
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 18:44 
Не в сети
Главный редактор www.protv.net.ua
Главный редактор www.protv.net.ua
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2005, 00:36
Сообщения: 6620
Откуда: Киев / Харьков
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 91

Повысить репутациюПонизить репутацию
16 апреля в подъезде Вашего покорного слуги случился пожар, в результате которого как минимум 4 квартиры, подключенные к Воле, остались без услуг цифрового ТВ и интернет. Вот как это выглядело 16 апреля сразу после окончания работы сотрудников пожарной охраны.
Изображение

Изображение

Как понимаете, красота неимоверная. Соседи сделали заявку в Волю, сообщив что все 4 квартиры нашего этажа !!!! остались без услуг Воли. Это минимум 4 квартиры, мы точно не знали в каком состоянии был магистральный кабель Воли.

Сегодня 17 апреля, в районе обеда в наш подъезд пожаловали мастера компании Воля, услышал копошение в подъезде, я, напуганный только что произошедшим пожаром, выглянул в подъезд. На мою фразу, что и у нас подобная история, мастер Воли ответил: "МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ, делайте заявку!». Так как заявка от нашей квартиры не поступала, нам они делать ничего не будут. Просто занавес.

Все мы видим в каком состоянии находится наш этаж, и у нормального сотрудника компании Воли по нормальной логике вещей должно было сработать просто человеческое понимание ситуации, можно было хотя бы уточнить есть ли проблемы у соседей, и произвести исследование щитка, который как мы видим не в самом лучшем состоянии. Сотрудники Воли ничего подобного не сделали, зато оставили после себя следующую картину.

Изображение

Изображение

Изображение

Мало того, что в 3 квартиры на этаже даже никто не заглянул, так почему то сотрудники Воли посчитали возможным оставить свои бахилы в подъезде, бросить там же куски кабеля и не сообщить людям, которым устраняли аварию, что работы закончены, ну и конечно, так шикарно "проложить" кабель, который к слову был предоставлен моими соседями, своего кабеля у мастеров компании Воля почему то в наличии не оказалось.

Я знаю, что форум читают сотрудники Воли, надеюсь, что ситуация будет исправлена уже завтра. Но могу сообщить, что ссылку на этот пост я уже отправил первому вице-президенту компании Воля, господину Эрику Франке.

Заявка на завтрашние работы мной уже подана, жалоба на работу мастеров Воля оставлена. Адрес работ - Пражская 18а. Мой телефон в компании есть.

_________________
с уважением, Виталий Солодовник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 
Вернуться к началу  
 Заголовок сообщения: Re: Качественное обслуживание Воли или история одного пожара
Сообщение Добавлено: 17 апр 2011, 20:57 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2005, 07:30
Сообщения: 1570
Откуда: Выходец из народа
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 4

Повысить репутациюПонизить репутацию
Воля и свинское отношение к абонентам - синонимы

_________________
Изображение
----------------------------------------------
Aliis inserviendo consumor - Служа другим расточаю себя


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Качественное обслуживание Воли или история одного пожара
Сообщение Добавлено: 18 апр 2011, 20:53 
Не в сети
Главный редактор www.protv.net.ua
Главный редактор www.protv.net.ua
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2005, 00:36
Сообщения: 6620
Откуда: Киев / Харьков
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 91

Повысить репутациюПонизить репутацию
Надо отдать должное, сегодня все исправили! Проблемы все порешали, было крайне приятно пообщаться с мастерами. От семьи огромное спасибо!

_________________
с уважением, Виталий Солодовник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 
 

Спутниковый ресивет Violet

 

Журнал о спутниковом ТВ - MEDIASAT

 


Вернуться к началу  
 Заголовок сообщения: Re: Качественное обслуживание Воли или история одного пожара
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 11:59 
Не в сети
Ударник труда
Ударник труда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 13:49
Сообщения: 840
Откуда: Kiev
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 17

Повысить репутациюПонизить репутацию
Виталий писал(а):
Надо отдать должное, сегодня все исправили! Проблемы все порешали, было крайне приятно пообщаться с мастерами. От семьи огромное спасибо!

могу сказать, что когда меня подключали к Воле в июне прошлого года, все было очень точно, аккуратно и пунктуально.
точно в назначенное время (10:00 в субботу) пришло два молодца с перфоратором и кабелем очень хорошего качества (экранировка до 93%, а не та дешевка с экраном 40%, которой массово пользуются в Триолане), очень аккуратно завели в общей сложности около 30 метров кабеля, пристегнули клипсами под потолком в коридоре и прибили к стенам и плинтусам в квартире (это при акционном подключении за 1 грн.)
подписали документы, в благодарность получили 40 грн. на пиво и удалились
вся процедура заняла минут 20..30 с подписанием документов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Качественное обслуживание Воли или история одного пожара
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 12:03 
Не в сети
Главный редактор www.protv.net.ua
Главный редактор www.protv.net.ua
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2005, 00:36
Сообщения: 6620
Откуда: Киев / Харьков
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 91

Повысить репутациюПонизить репутацию
Все зависит от исполнителей! В моем случае люди, возможно просто уже устали, и не сориентировались! Вот и все!

_________________
с уважением, Виталий Солодовник


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Качественное обслуживание Воли или история одного пожара
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 13:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2005, 02:11
Сообщения: 21677
Images: 4
Откуда: Kyiv
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 166

Повысить репутациюПонизить репутацию
Цитата:
Вот и все!

На каждую хитрую гайку - найдется свой болт с резьбой.
Собственно это и есть ВСЁ...
Был бы простой смертный - остался бы без зомбоящика на несколько дней...
А так "уставшие и несориентировавшиеся" добры молодцы наверное и не поняли какого шороху они навели :mrgreen:
у меня просто возникает вопрос : а что делать простым смертным, которые не имеют возможности попросить помощи у сильных Воли ? :D

_________________
с уважением, Александр Глущенко

Youtube-канал DX приема и ловли FEEd-ов - Телеграм-канал портала ProTV- t.me/protv_ua


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Качественное обслуживание Воли или история одного пожара
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 14:12 
Не в сети
полуПРОФИ
полуПРОФИ

Зарегистрирован: 18 июн 2007, 12:30
Сообщения: 1637
Откуда: Киев
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 26

Повысить репутациюПонизить репутацию
Виталий писал(а):
Все зависит от исполнителей!
От исполнителей зависит ВСЁ и ВСЕГДА. Любая идея может быть или хорошо реализована, или похерена в зависимости от добросовестности и квалификации исполнителей. Мой опыт общения с "Волей" насчитывает почти 5 лет, сколько живу в Киеве. За это время трижды менял адрес, каждый раз на новом месте сам делал внутриквартирную разводку, потом сообщал "Воле" об изменении адреса. Каждый раз они предлагали прислать линейщика для проверки качества приема, каждый раз я отказывался. Но все равно через несколько дней звонили и спрашивали, все ли у меня в порядке. Однажды умерла карточка. Мальчик в колл-центре отбубнил заученные фразы типа "включите тюнер/выключите тюнер", после чего был послан по известному направлению. Визит в сервис на тему замены карточки не принес отрицательных эмоций, все сделали быстро и просто. Жаль, что к этому времени закрыли сервис на Минской, пришлось ехать на Печерск. Тюнер и модем для интернета - еще те, которые были арендованы при заключении контракта в конце 2006 года. Пока живы и работают без проблем. Таким образом, больших претензий к "Воле" у меня нет. А ведь я для них - рядовой абонент, без преференций...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Качественное обслуживание Воли или история одного пожара
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 16:26
Сообщения: 4
Откуда: Ukraine, L'viv
Страна: Ukraine (ua)
Репутация: 0

Повысить репутациюПонизить репутацию
Почему первые мастера решили не подключать остальных соседей на этаже?
Та всё до банальности просто: нету заявки от абонента - нету зарплаты за выполненую работу :)

Конечно они могли там же на месте оформить заявки от соседей, если б было желание большое и совесть :)

_________________
Техник-инспектор подрядчика Воля Львов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.


© 2005 - 2024 . ProTV.NET.UA - ТВ, Технологии, Телекоммуникации