Форум проекта ProTV.UA
http://protv.net.ua/

Как вам выхват от "Воли"?
http://protv.net.ua/viewtopic.php?f=7&t=11191
Страница 2 из 2

Автор:  www.protv.net.ua [ 28 янв 2010, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

2_женя
ну началось. не спешивай все в одну кучу :D
это называется человеческий фактор
мало ли что у той девочки в голове. может у нее тяжелый душевный кризис на фоне неудачи в личной жизни :mrgreen:
а вообще, бы за такое увольнял. Что за панибратство?

Автор:  женя [ 28 янв 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

www.protv.net.ua писал(а):
2_женя
ну началось. не спешивай все в одну кучу :D
это называется человеческий фактор
мало ли что у той девочки в голове. может у нее тяжелый душевный кризис на фоне неудачи в личной жизни :mrgreen:
а вообще, бы за такое увольнял. Что за панибратство?
Этот диалог я показал только для того ,чтобы было понятно ,что большая компания это не всегда качество. А что у этой девочки в голове это не моё дело. я же не говорю о своей личной жизни на работе. Хотя признаюсь диалог улыбнул и настроение поднял.

Автор:  Виталий [ 28 янв 2010, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

Коллеги, девочки в call center - это головная проблема все операторов связи, ТВ, вообщем неважно чего. Это реальная проблема. У нас часто берут уже тех, кто может на украинском или русском просто нормально разговаривать, и даже такой контингент в дефиците. Люди говорить не умеют, а что уж там про помощь реальную рассуждать.

Автор:  www.protv.net.ua [ 28 янв 2010, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

Если бы в колл-центрах платили бы как профессионалам, то сидели бы там профессионалы.

Человек, который знает всю поднаготную и разбирается в отрасли, в работе компании/оборудования - не будет работать за гроши. Его знания стоят денег.

Во многих случаях "деревянные" сотрудники коллцентром не идут дальше служебной инструкции и инициативу не проявляют. Потому что не разбираются в деле дальше служебных инструкций.

Автор:  Виталий [ 28 янв 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

Согласен, ЗП там еще та

Автор:  Rublik [ 16 мар 2010, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

слезай с Воли как можно быстрее!!!
Лохотрон.
Только учти.
Когда напишешь заяву о расторжении, они не отключат сразу.
Тебе расскажут, что надо их предупредить о намерении расторгнуть договор за месяц.
Отключение услуги Интернета на портале абонента не помогает!!!
Они тебя без предупреждения подключат к какой-нибудь другой услуге, например - к кабельному ТВ. И потом будут рассказывать, что это - БОНУС!
но абонплату за бонус, подключение и аренду модема будут исправно насчитывать.
придешь через месяц - “а У Вас долг… Мы не можем расторгнуть с Вами договор, пока вы не оплатите…” Пока оплатишь - прошло пару дней, опять за аренду модема насчитали… пару грн… но!!! - “а У Вас долг… Мы не можем расторгнуть с Вами договор, пока вы не оплатите…”
“Так я жt не пользуюсь…” скажите вы.
“А у нас договор… в соответствии с нашими правилами…”
Вы их читали??? А знаете где они??? А еще они их имеют право менять без уведомления - см. договор.
При отключении придерживайтесь их стратегии:
Приходишь, приносишь модем, показываешь его, пишешь заяву о немедленном расторжении договора с требованием указать в доп соглашении отсутствие претензий со стороны Воли.
При отказе менеджера идти на твои требования, показываешь им дулю, забираешь модем, шлешь по почте письмо с дулей, и с тем, что если они хотят забрать свой модем, пусть списывают все твои “долги”, низко кланяются, извиняются, и т. д.
Не бойтесь их обидеть… Так как они унижают своих клиентов, еще надо поучиться!
А частных сетей в Киеве ВАЛОМ! только надо выбрать.
http://forum.liga.net/Messages.asp?did=90125
***************************
просто попалось на глаза ... :lol:

Автор:  Виталий [ 16 мар 2010, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

Я именно так и отключался, как тут описано - я приостановил услугу, потом через какое время пришел в контакт центр, выстоял очередь в 5-6 часов уже точно не помню, а потом мне заявили, что я должен прийти через месяц написать какие-то заявы и тогда отдать модем. Я платить за пользование модемом, который уже подключить к сети было нельзя категорически был не согласен, а так же мне не улыбалось еще раз тратить ценный выходной день на выстаивание в очереди. На наше справедливое требование показать на что они ссылаются, ответ последовал в виде РЕКЛАМНОЙ книжечки, в которой эта норма была действительно прописана. Подписанного документа в контакт центре не оказалось, рекламный буклетик таковым не является, и дабы избежать скандала скрепя зубами нас выключили, в причине было указано отсутствие Интернета в течении 3 часов ежедневно на протяжении календарного месяца, в качестве доказательства распечатки моих звонков в call center Воли в количестве 42 раз за неполный месяц:). Но в любом случае надо читать, что подписываете, дабы такого не случалось.

P.S. отмечу что на сегодняшний момент конкретно в моем доме у народа ситуация не улучшилась, по прежнему Интернет вечерами отсутствует, а при этом ОГО и локальная сеть набирают абонентов. Даже в ОГО, что меня сильно удивило, после какой-то проблемы на АТС мне перезвонили и принесли извинения.

Автор:  Rublik [ 16 мар 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

Ну если это действительно так, особенно проблема с очередью... :D
Для меня за водкой 2 человека-очередь... :D

Автор:  Виталий [ 16 мар 2010, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

Rublik, реально в 2008 году в декабре простоял 6 часов в этом славно заведении под названием контакт центр. ВОля ж теперь цифровая, и как что сразу в контакт центр со всем своими тюнерами народ прется:)

Автор:  krupa7099 [ 05 май 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как вам выхват от "Воли"?

Вот вчера решил подключиться к "Воле".Зделал заказ на сегодня.Пришел специалист,достал ресивер ,пульт,кабель.......и я понял что зря зделал заказ.
Во первых всё б/у.Пульт зажеван до такой степени(нужно сильно нажимать кнопки для переключения каналов),что просто не понимаю есть ли у людей совесть втюхивать его обратно.На квитанции об уплате, была выписана сумма на другой пакет«Весняний-Базовий» (а не тот который я заказывал «Весняний-Соціальний») и при чём за два месяца в перёд!!!
Как мне объяснил установщик это у "Воли" практика такая.
Побаловался с пультом минут пять понял ,пусть остаёться у меня этот безолаберный КТВ "Кит" чем славно известная "Воля".

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/